меню

понедельник, 28 октября 2013 г.

Быстрая обновка

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВО! 


Конечно, я заранее знала, что пойду на эту вечеринку. 
 Как всегда, время пролетело, но подходящей обновки так и не купилось.
А все знают, что девушки любят НОВОЕ ПЛАТЬЕ! Нам без него ПРОСТО НЕЛЬЗЯ!




Ужас, Ужас, Ужас? Да нет! Чудеса смекалки!
Если порыться в шкафу и сделать это хорошенько, то у каждой из нас найдется маленькое, почти новенькое платье. ЧАААСТО мы покупаем под минутным впечатлением, а дома понимаем, что  не совсем уж это и ОНО, что хотелось. Вот и прячем его подальше, на какой то непонятный случай, убеждая себя : " Я обязательно его буду носить, только надо что то подобрать... Аксессуары!"  Когда это случится и случится ли, не знает никто. ДАЖЕ САМА ДЕВУШКА!

А тут как раз тот случай! Одеть то нечего!)))) И раз так-будем творить и вытворять! 
Хорошо, в моей мастерской много полезных мелочей и фурнитуры. Пару, а вернее несколько десятков взмахов ручкой пресса и по начерченным линиям 
побежали ряды клепок....
Будущий образ подсказывает мне, что этот вечер не будет ТОМНЫМ ))) А ботиночки кричат: " Рок-н-ролл жив!" (только бы не упасть с них в разгар вечера)))


Пару часов усилий и узоры на месте! 
Декорировать готовое изделие несколько сложнее, просто из неудобства поступиться, но результат того стоит. Можно каждому платью продлевать жизнь не один раз! Это как с фантазией договоритесь.

И вот традиционный кадр 

ДО                     и                  ПОСЛЕ
                
Заметили? Юбочка то короче стала!
Конечно клепки и шипы не простили бы мне консерватизм в длине. А потому, смело отрезаем и одеваем непрозрачные колготочки.

Вот так довольно быстро и без лишних трат, нашлось новое платье для моего вечера! Девушки меня поймут, что обновка-это всегда другое ощущение. Она придает энергии, хочется всем показаться, покрасоваться. Вот с таким настроем я и отправилась на торжество! Думаю, излишне будет говорить, ВЕЧЕРИНКА УДАЛАСЬ!

***
Если вам понравилась моя статья, скажите мне об этом. А я и дальше буду делиться с вами маленькими секретами и творческими рецептами)))
                                            


9 комментариев:

  1. Супер! И тебе очень идет! С ботиночками - это вообще мои кумиры шипастые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ботиночки и стали моими идейными вдохновителями!

      Удалить
  2. Смело, дерзко и креативно! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Всегда приятно получать такую оценку)

      Удалить
  3. а сумка, сумка то была? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сумки не было (авторской). Сапожник, он как известно, без СУМКИ)))

      Удалить
  4. Ааа! Так Ты ЭТО платье Сама СДЕЛАЛА!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить

ОЙ, кнопулички! Кликаем на все, если нравится)))